Game of Thrones

Объявление



Вас приветствует ролевая игра "Game of Thrones"
За основу взят первый сезон сериала, но действия разворачиваются альтернативно.

14.04.2012 А мы начинаем. Все сюда!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game of Thrones » Сюжет » Ваши предложения.


Ваши предложения.

Сообщений 91 страница 120 из 125

91

Сандор Клиган, не стоит беспокойства, я об этом думала - займусь)
Сегодня-завтра будет сделано.

92

Вестерос
Лучше краткий пересказ всего случившегося)

93

Краткий пересказ,по мойму напряжно))))Через пару месяцев свою книгу будем выпускать?)

94

почему бы и нет?)

95

Почему напряжно?
просто кратко изложить основные вехи происшедего несколькими предложениями=)
но идея Сандора уж очень интересна! Получается,а-ля Атлас Игры в подробностях)!

96

вот что не нравится,что приходится все посты читать, когда по разным причинам отсутствуешь..Вот это и есть одним словом НАПРЯЖНО! Нет желания перечитывать кучу наговоренных постов(((..В таком случае, лучше как-то пытаться излагать найболее важные события в ветке основной сюжет,чтобы человек,который сразу зайдет после отсутствия.не стал копаться по разным постам.а сразу же зашел бы в соответствующую тему и все понял!
комната БОЛТАЛКА (или БЕСЕДКА,в чем не вижу разницы)) уже и так нафлудена по полной проограмме! Больше разговоров,чем чего-то осмысленного,)хотя.признаю,это ее предназначение),но в ней поентому и сложно за чем-либо важным следить...
ИМХО  :flag:

97

Есть предложение насчет вполне объективных и случайным образом решаемых дуэлей... А что, тут думаю, многие захотят друг друга вызвать, мне озвучить имена? Не, сами знаете кто)))

Итак, что нужно:
1) Два дуэлянта... Не заржавеет, эт точно)
2) Два секунданта, на крайняк, коли никого нету, один честный и беспристрастный судья (Боже, после дуэли, каждый вызовет этого несчастного судью...)
3) Специальный топик (по мере заполнения удаляемый, вновь создаваемый и т. д.) под названием "боевой лог"
4) Уйма свободного времени
5) Работающий у всех четверых (троих) интернети никаких админов (Маша, это, естественно, не про тебя, а про работу, чертовы ограничения...) с их идиотским контролем за трафиком...

Что не нужно:
1, 2, 3) Повод для драки...

Как происходит:
1)Два дуэлянта встречаются в некоейлокации и вызывают друг друга, предупредив всех присутствующих что занимать тему нельзя, и найдя секундантов.
2) Переходят в топик "боевой лог"
3)Выбирают, кто бьет первым
4) Первый пишет атакующее действие, а также "чет" или "нечет" его секундант (судья) пишет некое простое слово, оба секунданта ищут слово в поисковике - по количеству результатов решают, удалось действие или нет... (Так, прошу не морить по поводу этого метода случайных чисел, придумаете, как лучше - скажу всем спасибо ^^ )
5) Тот же метод по поводу того, выдержало ли защитное снаряжение у противника, теперь он пишет, куда и как он принял удар, "Чет-нечет" и т.д....
5) Можно обговорить броню и оружие т.е. двуручный меч может проигнорировать кольчугу противника с первого удара, а доспех - только с третьего, но кольчуга даст пару-тройку дополнительных удачных ударов, впрочем, эту систему можно обсуждать оооочень долго....
6) И конечно же, класс противников, кому-то (в соответствии с книгой и сериалом) полагается фора - пара-тройка удачных атак и защит)

Ну давайте, навалитесь с критикой)))  :tomato: А все-таки я думаю, можно из этого конфетку сделать, вот)  :idea:  :flag:  :cool:

98

Ну я готов на дуэль с кем либо, я же первый меч королевства)

99

Джейме Ланнистер Даже со мной? Ну, повод у тебя будет)))

Ах да, есть же еще Бронн! Красный Змей с отравленными прибамбасами... Григор Дракула-на-стероидах... Дени с тремя драконами) Семейство Старков с 5 лютоволками... Иные.... И выводок грамкинов, не пропустите великий финал, Джейме против 1000'000 и одного грамкина)))

Отредактировано Сандор Клиган (Понедельник, 15 августа, 2011г. 19:41:47)

100

Сандор Клиган написал(а):

Джейме против 100 и одного грамкина)))

Пфф я одним взглядом положу 100 из них!

101

есть есче Я))
хотя не крутой драчун,но ка корабле меня не одолеть))

102

Попробую завтра на работе с компа друга (если у него шибко много работы не будет) систему все ж таки составить, ну - про оружие, доспехи, абилки персов... А рулетку, как Джофф предлагает, с-час посмотрю)))

103

Итак, извинившись за невмерно долгую отлучку, вношу предложения по своей идее, систему так сказать) Никто не помнит. что я предлагал??? Млин... Ну ладно, система боев PvP, между персонажами в общем)

1) Хотелось бы узнать, что Джофф (предложивший рулетку в качестве генератора случайных чисел - "ГСЧ") и Мария (как никто знающая возможности сайта, может и имеющая возможность этот самый ГСЧ включить, как отдельное приложение в наш форум?), а может, и еще кто, кого это все заинтересовало (не вижу любопытных взглядов), придумали по поводу того, как же реализовать механизм "удач и неудач", ну да ладно, все расскажете, пока буду отталкиваться от того, что мы это якобы придумали уже)))

2) Общиий принцип.

- Есть три показателя - атака, защита и мобильность. Что они означают - далее)))

- Атакующий выбирает зону, в которую будет бить. (про зоны - далее)
При неудачном исходе атаки (ГСЧ), естественно, урона защищающемуся не наносится, а  на следующем ходу (когда уже защищающийся пойдет в атаку, его атака увеличится на 1)

- Показатель атаки оружия сравнивается с показателем защиты зоны, если защита больше, то и при удачном исходе атаки защищающийся может или получить рану со снижением мобильности на 3 или сказать, что атака провалилась, но защита зоны снизится на 1 балл (удар пришелся на доспехи), если разница между атакой и защитой  положительна и меньше 3, то при удачном исходе атаки защищающийся получает легкую рану (-1 к защите зоны, -2 к мобильности), если 4-5, то рана тяжелая (-2 к защите зоны, -3 к мобильности), если еще больше (например, Роберт с 2-пудовым молотом бъет по неприкрытой голове спящего Рейегара Таргариена) - увы, смерть... А вы чего хотели? Не, такой расклад допускать нельзя. Думайте перед боем, стоит ли в него ввязываться, это ж жизнь почти!

- Во время боя можно поднять мобильность, сняв какую-нибудь часть доспехов. но вот стоит ли???

- Бонусы персов на все это влияют, понятно... Кроме того, можно еще сделать не только начальные бонусы, но и получаемые по ходу игры (н/р Робб вырос и стал велиииииким воином, а потом вырос Бран - и еще круче стал, почти до железного Арни дорос), постоянные и временные, а также минусы разные) Кто хочет себе какую-то способность - обращайтесь, запишем)))

- Да, совсем не сказал, когда бой заканчивается? Понятно - в случае смерти (не дай 7-о, Деревья и Утопленный и Красный Безумцы), сдачи одного противника - и в случае снижения мобильности до 0.

Отредактировано Сандор Клиган (Пятница, 2 сентября, 2011г. 12:53:37)

104

3) Пеший бой.

- После раздумий (на которые времени было уйма чертова), мне кажется, что бои пешие и турнирные следует разграничить, когда изложу систему - поймете сами) Начну с пеших:

- Пеший бой, отличается тем, что у игрока есть 5 зон атаки, каждая из которых  может быть защищена каким-нибудь доспехом: Голова, Слева, Справа, Центр и Ноги. (Это чтобы коротко все звучало, ну понятно же, что Слева - означает левую сторону туловища и левую руку. Голова - это то, что сверху, но шея как-то к Центру относится, все-таки воротник к латам приделывали, а не к шлему, обычно в смысле).

- Оружие и доспехи на каждой части тела снижают мобильность игрока. Есть смысл во время боя снять иссеченую часть доспехов, зато повысить мобильность.

4) Турниры.

- В турнирных боях только 4 зоны (Ног нет).

- Кроме того, на мобильность негативно влияет только вид щита (Ведь не пойдет же по правилам, чтобы рыцарь с копьем сражался с рыцарем-меченосцем? Оружие влиять не может, доспехи тоже - на лошадях же, разве только шлем? Что скажете?..), а саму ее принять в турнирах ниже (в два раза или у всех одинаковой - какое-то небольшое число)

- Победить можно опять же, убив или напугав противника, снижением мобильности противника до 0,  но еще и по количеству выигранных раундов (т.е. перед турниром оговорить его правила, например, 10 выигранных раундов, до первой крови, или до полного выматывания противника).

Отредактировано Сандор Клиган (Пятница, 2 сентября, 2011г. 12:57:23)

105

5) Оружие.

- Кинжал (атака 2 в любую зону, оружие дополнительное, каждый может куда-нибудь его привесить, мобильность -2, защиты не дает)

- Короткий меч (атака 3, атака в Центр и Ноги 2, мобильность -4, защита Справа 3)

- Полуторный меч (атака 6, атака в Центр и Ноги 4, мобильность -6, если со щитом, то еще -5 к мобильности, защита Справа 4)

- Двуручный меч (атака 9, атака в Центр и Ноги 6, мобильность -8, щит брать нельзя, защита Справа, Центр и Слева 5)

- Топор (атака 4, атака Ног и Головы 4, мобильность -6, защита Справа 2)

- Секира (атака 4, атака Ног и Головы 3, мобильность -8, если со щитом, то еще -5 к мобильности, защита Справа 3)

- Алебарда (атака 10, атака Ног и Головы 2, мобильность -10, щит брать нельзя, защита Справа, Центр и Слева 4)

- Булава (атака 2, атака Головы 5, атака Центр и Ноги 1, мобильность -5, защита Справа 1)

- Шестопер (атака 3, атака Головы 7, атака Центр и Ноги 2, мобильность -7, если со щитом, то еще -5 к мобильности, защита Справа 3)

- Боевой молот (атака 4, атака Головы 9, атака Центр и Ноги 3, мобильность -9, щит брать нельзя, защита Справа, Центр и Слева 5)

- Копье (турнирное оружие, но можно и в пешем бою, -10 к мобильности (-10 со щитом) в этом случае; атака 12, атака Ног 2, защита со щитом - 0, без щита Справа, Центр и Слева - 3)

- Турнирное копье (аналогично копью, но убить им нельзя, и не напоминайте мне про того бывшего сквайра, Гора и бараньей костью убить может, чего там про копье говорить!)

- Еще предложите - будет вам еще оружие, но думаю, хватит пока)

- Ах да, всякие раритеты, вроде Когтя, Верного Клятве и Льда - тоже можно, ну и дать им особые параметры... В общем, подумать)

Отредактировано Сандор Клиган (Пятница, 2 сентября, 2011г. 13:01:43)

106

6) Доспехи.

- Естественно, если зона доспеха не имеет, то защита зоны [/color] = защите персонажа, зато мобильность +3

- Голова:

Шлем из вареной кожи (защита 2, мобильность -1)
Кольчужный шлем (4, -2)
Стальной шишак (6, -4)
Шлем со стрелкой (8, -5)
Латный рыцарский шлем (10, -8)

- Центр:

Рубаха из вареной кожи (защита 2, мобильность -2)
Кольчуга (4, -3)
Кольчуга со вставками (6, -6)
Пластинчатый доспех (8, -8)
Стальные латы (10, -12)

- Слева:

а) Щиты (используются совместно с остальными доспехами + дают возможность нанести удар щитом, при удачной атаке, следующая ход совершается этим же игроком, но защита противника меньше на 3)
Щит-умбон (защита Справа, Центр и Слева 3, +5 к мобильности в турнирах, -3 к мобильности в пешем бою)
Гербовый щит (защита Справа, Центр и Слева 4, -10 к мобильности в пешем бою)
Башенный щит (защита Справа, Центр, Слева и Ноги 7, -20 к мобильности в пешем бою, в турнирах не используется)

б) Доспехи (берется половина от бонуса Центра и к ней добавляется бонус наруча и наплечника)
Кожанный наруч (1, -1)
Стальной наруч (3, -3)
Наплечник (2, -2)
Шипастый наплечник (3, -3)

- Справа:

а) Бонус оружия.

б) Доспехи - аналогично "Слева"

- Ноги:

Сапоги из вареной кожи (1, -1)
Кольчужные сапоги (2, -2)
Сапоги со стальными пластинами (3, -4)
Поножи из вареной кожи (1, -2)
Кольчужная юбка (2, -4)
Стальные наголенники (3, -6)

- И снова какие-то редкие вещи, вроде доспеха Горы (из чего-то там вроде минерального?) и зачарованных лат лорда Ройса...

Отредактировано Сандор Клиган (Четверг, 1 сентября, 2011г. 12:14:30)

107

7) Персонажи.

- Каждый персонаж будет иметь параметры атаки (+ к атаке), защиты, а также начальной мобильности. Обладать набором способностей. Но вот кто, как и сколько - это надо обсуждать.

- Заявки подавать лично) В этой теме) Приблизим к историческим реалиям, выработаем концепцию, будет норм)

- В качестве примера могу приблизительно описать одну из способностей моего перса - при атаке на него Слева он наносит яростный удар в следующем раунде, +3 к атаке, но при провале своего удара пропускает один ход. (Ну у него же слева достаточно неприятная история с лицом и глазом...)

- Предлагаю средние параметры персонажа сделать приблизительно такими:
Атака всех зон 2
Защита всех зон 3
Мобильность 75 (ну от 50 до 100)

- Отклонения для каждого перса возможны в известных пределах.

8) Здесь могла бы быть ваша критика... Будет еще))) Жду отзывов в этой теме)

Отредактировано Сандор Клиган (Четверг, 1 сентября, 2011г. 12:17:55)

108

Ах да, все бы это более бы интуитивно понятно бы сделать, да? Сам знаю! Но что сделать, если тут на форуме ссылку не дать(

Еще одно - как игрокам не запутаться во всем этом? Ну чего - не 50 боев в день ведь? Взять бумажку, разделить на 2 половинки, в каждой сделать 4-5 зон, записать параметры защиты для них, внизу - атаку и мобильность. Для своего перса и для противника, понятно (после того, как каждый отпишется о выборе оружия и доспехов). Ну и в процессе оставлять пометки) И никаких путаниц не будет - главное - подготовка!  :rain:

Да, похоже я подтвердил статус самого грузящего форумчанина?  :tomato:

Спи, моя радость, усни...  :D

Маш, давай мне титул "Грузчик года")))  :flirt:

109

Ох ты ж е-мае...
Я НИАСИЛИЛ!
Ну а вообще прикольно так. И когда ты только нашел время придумывать все это?) Короче, готовьтесь Брану давать +100500 к мобильности... кстати, я, в общем то, вскользь читал - у тебя была там фишка, что мобильность по ходу боя сама потихоньку уменьшается в зависимости от тяжести доспехов? Эт просто если вспомнить памятный бой Бронна с рыцарем в орлином гнезде - он там так и победил.

110

Ты мой титул-то видел? Вот, подтверждать, млин, приходится(

Мобильность уменьшается в начале боя после расчета "тяжести" доспехов и оружия и в процессе при получении ран...

Седьмое пекло, а если бы я замутил систему как в любой из РПГ? С 7 параметрами, 50 навыками и их уровнями, 100 способностями, умножением, вычитанием, здоровьем, маной и степенью кавайности перса?  :tired:

Отредактировано Сандор Клиган (Четверг, 1 сентября, 2011г. 13:02:40)

111

Не, не надо нам системы рпг. Все гениальное просто)
А вот насчет маны... теоретически, магия в этом мире возможна, так что...)

112

Ладно, позже (ждите, когда клиент выпустим, тогда... :glasses: ) добавим ману (Бран, тебе и Дени по максимуму, без вопросов!)... Ну и кавайность, куда без нее! Ходору - 0, а сьеру Идеальной Прическе, нашему любимому Джейме - ну как не дать 99%!

113

Даешь большие круглые глаза для Джейме! Ну и ушки острые, куда ж ему без них ^_^

114

:offtop:
- Большие круглые кавайные глаза (- 3 к атаке противника, всем жалко такую кавайную мордочку поцарапать...)
- Острые ушки (+1000 к начальной мобильности, эти эльфы такие шустрые!)
- Идеальная Прическа (полный иммунитет ко всем атакам по будним дням - кто на ТАКОЕ руку поднимет! В выходные, зараза такая, не работает, у парикмахера выходной...)
:offtop:

115

Ну и вот небольшое дополнение для моего героя
- Берсерк (+1000 к атаке, герой без конца атакует, вынуждая противника только защищаться; работает, если оппонент - остроухий.)
Я ж орк, как-никак)

Отредактировано Бран Старк (Четверг, 1 сентября, 2011г. 13:27:16)

116

Мдя... Эльфы, орки, оптимуспраймы... Хорошо хоть куклой Барби пока никто не захотел стать, то-то бы я запарился абилки придумывать(((

117

Ну, у нас еще есть Дейенерис и Серсея... и Санса, кстати. Так что рано тебе радоваться) Хотя что-то не могу себе представить, какие бы это могло давать хорошие абилки...

118

Сандор,  БРАВО.
Систему доработаю. Сейчас, мозг в себя придёт. Вы не против стать модератором, кстати?

119

Вестерос - Маш,  моим-то нестабильным онлайном? Ну в принципе я не против, это уж как ты решишь) Правда) Тем более, все собираюсь решить проблему интернета на телефоне, глядишь, не зависеть буду от разных личных проблем)

120

окей)


Вы здесь » Game of Thrones » Сюжет » Ваши предложения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно